Есть вопросы? Отвечаем.

Вопрос:
Что такое апартаменты и в чем их отличие от обычной сдачи квартир?
Ответ:
Апартаменты это чуть больше чем просто квартира. Здесь предполагается набор услуг и стандартов, что делает пребывание в гостях более комфортным. Мы предоставляем чистое и свежее постельное белье, полотенца, всю необходимую посуду и технику для приготовления еды, минимальный набор средств для гигиены и уборки. По окончанию проживания и выезду гостей осуществляется уборка. Во время пребывания владельцы остаются на связи с гостем.Таким образом, апартаменты - это по сути гостиница с соответствующим набором услуг. В дополнение к этому у гостей есть возможность остаться в настоящей петербургской квартире и почувствовать себя местным жителем.
Вопрос:
Какой может быть подвох?
Ответ:
Никакого подвоха нет. Мы являемся владельцами или официальными представителями владельцев квартир. У нас есть все соответствующие документы, подтверждающие этот факт. Основанием проживания является договор, который подписывается между нами и гостем. На основании него гость просто оплачивает проживание.
Вопрос:
Сколько у вас апартаментов?
Ответ:
У нас сеть апартаментов в самом интересном и самобытном районе Петербурга - Петроградской стороне. В данный момент у нас шесть квартир, расположенных непосредственно рядом друг с другом.
Вопрос:
Какими способами можно совершить оплату проживания?
Ответ:
Внести предоплату для гарантии вашего бронирования можно посредством перевода на карту Сбербанка и Тинькофф, оплатой картой через форму Яндекс, а также переводом на счет Пейпал или Яндекс-Денег. Оставшуюся сумму можно оплатить на месте наличными в рублях или переводом на карту Сбербанк и Тинькофф. Обратите внимание, нас нет возможности приема к оплате карт на месте.
Вопрос:
Зачем вносить предоплату?
Ответ:
Предоплата вносится для гарантии вашего заезда и является частью оплаты вашего проживания.
Вопрос:
Есть ли у вас скидки?
Ответ:
Мы предоставляем различные скидки в зависимости от сезона и длительности проживания. Всем гостям, побывавшим у нас впервые мы обязательно даем скидку 5% на следующее проживание. У нас также есть невозвратный тариф со скидкой 5% от стандартного при условии 100% предоплаты до заезда.
Вопрос:
Как можно отменить бронирование?
Ответ:
Вы можете отменить бронирование, связавшись с нами любым способом. Внесенная вами предоплата может быть возвращена согласно условиям вашей брони. В случае невозвратного тарифа оплата не возвращается.
Вопрос:
Что включено в стоимость проживания?
Ответ:
В проживание включено: постельное белье, возможность пользования беспроводным интернетом, бесплатные туристические карты, фен и выпрямитель для волос, утюг и гладильная доска, возможность пользоваться стиральной машиной, возможность пользования кухней для приготовления еды.
Вопрос:
Уборка не включена в стоимость?
Ответ:
Единоразовая уборка после выезда гостей оплачивается отдельно по фиксированной стоимости. Так как уборка осуществляется только один раз, мы специально для этого вызываем горничную. Именно поэтому расходы за данную услугу не включаются в общую стоимость проживания и оплачиваются отдельно.
Вопрос:
Зачем требуется залог?
Ответ:
Залог на период проживания в размере по умолчанию 10000 рублей необходим для гарантии безопасности апартаментов и находящегося в нем имущества. Сумма залога прописывается в договоре.
Вопрос:
Зависит ли стоимость проживания от количества гостей?
Ответ:
Да. Цена отличается. Именно поэтому мы предоставляем столько комплектов белья, сколько гостей указано в договоре или условиях бронирования. В больших квартирах мы оставляем за собой право закрыть часть комнат на ключ, если число проживающих гостей меньше 3.
Вопрос:
Нужно ли что-то покупать и везти с собой?
Ответ:
В стоимость проживания не включено питание, поэтому покупка еды осуществляется гостем. Однако, мы предоставляем мыло, мусорные пакеты, туалетную бумагу, средства для уборки и стиральный порошок.
Вопрос:
Какие дополнительные услуги вы предоставляете?
Ответ:
За дополнительную плату мы можем встретить вас в аэропорту и на вокзале, или отвезти вас туда.
Вопрос:
Предоставляете ли вы отчетные документы?
Ответ:
Мы предоставляем бланки строгой отчетности, подтверждающие факт оплаты и договор.
Вопрос:
Есть ли у вас интернет и ТВ?
Ответ:
У нас есть бесплатный беспроводной интернет во всех квартирах, а также телевидение.
Вопрос:
У вас есть еще и хостел?
Ответ:
У нас есть экономные варианты размещения в нашем небольшом хостеле на Невском проспекте 110 в самом центре Петербурга неподалеку от Московского вокзала.
Вопрос:
Где вы находитесь?
Ответ:
Наши апартаменты расположены в историческом центре Петербурга на Петроградской стороне в пяти-десяти минутах ходьбы от известных достопримечательностей. В пешей доступности станции метро —«Горьковская», «Спортивная», «Чкаловская» и «Площадь Ленина», рядом — Финляндский вокзал, откуда отправляются поезда в Выборг и Хельсинки.
Вопрос:
Далеко ли вы находитесь от вокзала и аэропорта?
Ответ:
В городе — пять вокзалов. Большинство поездов прибывают на Московский вокзал (30 минут общественным транспортом, 15 минут на такси) и Ладожский вокзал (45 минут общественным транспортом, 20 минут на такси). От аэропорта «Пулково» можно добраться в течение часа на общественном транспорте.
Вопрос:
Какие часы заезда и выезда?
Ответ:
Заезд осуществляется с 14:00 до 23:59 в день вашего прибытия в соответствии с вашим бронированием. Мы ждем каждого гостя индивидуально, поэтому просим сообщить время прибытия для встречи и передачи ключей. Выезд по умолчанию осуществляется до 11:00 в день окончания вашего пребывания.
Вопрос:
Есть ли у вас возможность раннего заезда и позднего выезда?
Ответ:
Ранний заезд до 14:00 осуществляется бесплатно при наличии такой возможности, о чем можно узнать только накануне заезда, либо оплачивается в размере 100% от стоимости первой ночи проживания заранее. Поздний выезд с 11:00 до 18:00 оплачивается в размере 50% от стоимости последней ночи проживания и предоставляется при наличии возможности. Выезд позже 18:00 оплачивается по полной стоимости ночи.
Вопрос:
Можете ли вы организовать встречу на вокзале или в аэропорту?
Ответ:
Мы можем организовать вам встречу в аэропорту, на вокзале, в пассажирском порту или автовокзале на нашем автомобиле (до четырех гостей), или с помощью дружественной компании по предоставлению услуг такси. Цена услуги — чуть ниже средней рыночной по городу. Уточняйте возможность встречи заранее.
Вопрос:
Как решается вопрос с гигиеной?
Ответ:
Наш приоритет — чистота в помещениях и комфорт для наших гостей. Мы производим уборку всех помещений, включая санузлы, после выезда предыдущих гостей. Перед использованием все полотенца и постельное белье стираются в профессиональной прачке.
Вопрос:
Почему вы так называетесь?
Ответ:
В 1912 году был построен дом, где располагаются наши самые первые апартаменты, о чем свидетельствует вывеска над парадным входом. Поэтому мы называемся «1912» «девятнадцать двенадцать».
Вопрос:
Какие у вас интересные места рядом?
Ответ:
Мы находимся в историческом центре Петербурга, в пешеходной доступности находятся самые разнообразные известные достопримечательности: Петропавловская крепость, домик Петра Первого, крейсер «Аврора», Эрмитаж. Рядом с нами есть все важные объекты инфраструктуры: кафе, рестораны, магазины, аптека, торговый центр и кинотеатр.
Вопрос:
Можно ли к вам приехать, если мне меньше 18 лет
Ответ:
Да, заселение гостей с 16 до 18 лет возможно без предоставления дополнительных документов. Дети до 16 лет размещаются только с родителями.
Вопрос:
Можно ли курить в квартире?
Ответ:
Курить в наших квартирах строго запрещено, даже на балконе. Если же мы заметим, что гости курили в квартире, то мы не вернем залог за проживание. А мы это обязательно заметим, так как сами не курим.
Вопрос:
Можно ли приехать с животными?
Ответ:
К сожалению, проживание вместе с собаками, кошками и другими животнами не допускается, чтобы не создавать дискомфорта для следующих гостей, у которых может быть аллергия на шерсть.
Вопрос:
Можно ли приехать с детьми?
Ответ:
Дети до 7 лет могут бесплатно проживать вместе с родителями, при условии, что они не занимают отдельную кровать. В случае проживание двух детей на одной кровати оплата производится как за одного взрослого. По вашему предварительному запросу мы можем предоставить вам манеж для маленьких детей. В некоторых квартирах (1912 и Парланд) у нас есть детские книги и игры.
Вопрос:
Есть ли у вас парковка автомобилей?
Ответ:
Рядом с квартирам есть платные парковки, где вы можете безопасно оставить свой автомобиль. В общем случае допускается парковка на улице. Персональных парковок во дворе у нас нет.
Вопрос:
А если я приеду на велосипеде?
Ответ:
Практика показала, что у нас можно разместить один или два велосипеда. Паркинг велосипеда на улице крайне не рекомендуется в целях безопасности.
Вопрос:
Может ли к вам в гости приехать человек с ограниченными способностями?
Ответ:
К нашему большому сожалению, наши апартаменты не приспособлены для таких гостей. Пребывание для них у нас будет крайне затруднительно.
Вопрос:
Что еще интересного у вас есть?
Ответ:
У нас есть библиотека, настольные игры, свой собственный музей. А еще у нас есть улыбки и внимание для каждого нашего гостя.
Вопрос:
Вы на связи с нами?
Ответ:
Мы всегда остаемся на связи нашими гостями по телефону или мессенджеру.
Остались вопросы? Напишите нам напрямую:
Made on
Tilda