Top.Mail.Ru

Наша программа лояльности

Наша программа лояльности

Мы очень хотим, чтобы наши гости возвращались к нам вновь и вновь. Поэтому специально для вас мы разработали программу накопления скидок.

Чтобы стать участником нашей программы лояльности, важно зарегистрироваться и всегда делать бронь на нашем сайте с помощью личного кабинета. Как?
Все очень просто:
1
Зайдите в свой личный кабинет или зарегистрируйтесь
На любой странице сайта нажмите кнопку «Войти в свой ЛК»
2
Выберите нужные параметры
Укажите необходимые даты и количество гостей в модуле бронирования
3
Сделайте бронирование
И начинайте накапливать скидку
4
Получите скидку 5% СРАЗУ!
Ваша накопительная программа действует начиная с самого первого бронирования.
5
Программа начнет действовать
Важно делать бронирование каждый раз через личный кабинет. Иначе скидка не будет суммироваться, а добавить бронь будет нельзя.
У нас три уровня скидок:
1
Базовый
Скидка 5%
каждому новому гостю вне зависимости от суммы брони
2
Серебряный
Скидка 10%
при достижении общей суммы всех бронирований в размере 30 000 рублей
3
Золотой
Скидка 15%
предоставляем, если общая сумма броней превысила 50 000 рублей

Часто возникающие вопросы о программе:
  • Вопрос:
    Как войти в личный кабинет вашей программы лояльности?
    Ответ:
    Сначала убедитесь, пожалуйста, что вы точно находитесь на нашем официальном сайте www.spb1912.ru Войти в свой личный кабинет можно нажав кнопку «войти в свой ЛК» наверху в меню. Ваш личный кабинет привязан к телефону или почте, которую вы указывали при регистрации.
  • Вопрос:
    У меня уже есть несколько бронирований, а также я забронировал на будущие даты. Почему в личном кабинете я не вижу начислений?
    Ответ:
    Начисление накоплений у нас автоматизировано. Они начисляются через 5 дней после выезда гостя в 10:00 по МСК.
  • Вопрос:
    У меня есть бронирования, сделанные до регистрации в программе. Можно ли как-то добавить это бронирование в мой личный кабинет?
    Ответ:
    Не волнуйтесь! Раз в месяц мы в ручном режиме регистрируем всех новых гостей, которые забронировали проживание на нашем официальном сайте, но забыли подключиться к нашей программе лояльности. После регистрации все бронирования, совершенные с указанием одного и того же номера телефона или адреса электронной почты, будут учтены в вашем личном кабинете.
  • Вопрос:
    Я не зарегистрирован (а) в программе лояльности, но все равно хочу скидку
    Ответ:
    Будучи подписанными на нас в наших социальных сетях, вы можете получать различные промокоды на скидки. Обратите внимание, что промокод действует только при вашем самостоятельном бронировании на нашем официальном сайте, а при бронировании через менеджера промокод не действует. Но мы все же рекомендуем вам зарегистрироваться в программе лояльности: это занимает пару минут, у вас сразу будет возможность использовать скидку, а сумма бронирований уже будет накапливаться, чтобы в будущем размер вашей скидки увеличивался.
  • Вопрос:
    Можно ли получать накопления без входа в личный кабинет только по адресу электронной почты и телефону?
    Ответ:
    К сожалению, система не сможет распознать бронирование сделанное без входа в личный кабинет, такое бронирование не будет добавлено в перечень начислений
  • Вопрос:
    Суммируются ли скидки программы лояльности с другими вашими скидками, например, по промокоду или за долгосрочное проживание?
    Ответ:
    Нет, такие скидки не суммируются. Максимальный размер скидки может достигать только 15%

Забронируй прямо сейчас!

Выбери квартиру, оплати 1 ночь и сразу получи подтверждение