Программа лояльности и скидки

Программа лояльности

скидки

Мы очень хотим, чтобы наши гости возвращались к нам вновь и вновь. Поэтому специально для вас мы разработали программу накопления скидок.

Наши цены при бронировании напрямую гарантированно ниже. Мы предлагаем стоимость проживания без учета комиссий площадок.

Чтобы стать участником нашей программы лояльности, важно зарегистрироваться и всегда делать бронь на нашем сайте с помощью личного кабинета

Что нужно сделать?
Зайдите в свой личный кабинет или зарегистрируйтесь
На любой странице сайта нажмите кнопку «Войти в свой ЛК»
Выберите нужные даты и вариант
Укажите необходимые даты и количество гостей в модуле бронирования
Сделайте бронирование
И начинайте накапливать скидку
Получите скидку 5% СРАЗУ!
Ваша накопительная программа действует начиная с самого первого бронирования.

выбирайте нас, ваша скидка будет больше

три уровня
Базовый
Скидка 5%
каждому новому гостю вне зависимости от суммы брони
Серебряный
Скидка 10%
при достижении общей суммы всех бронирований в размере 50 000 рублей
Золотой
Скидка 15%
предоставляем, если общая сумма броней превысила 70 000 рублей

на Часто возникающие вопросы о программе

ответы

  • Вопрос:
    Как войти в личный кабинет вашей программы лояльности?
    Ответ:
    Сначала убедитесь, пожалуйста, что вы точно находитесь на нашем официальном сайте www.spb1912.ru Войти в свой личный кабинет можно нажав кнопку «войти в свой ЛК» наверху в меню. Ваш личный кабинет привязан к телефону или почте, которую вы указывали при регистрации.
  • Вопрос:
    У меня уже есть несколько бронирований, а также я забронировал на будущие даты. Почему в личном кабинете я не вижу начислений?
    Ответ:
    Начисление накоплений у нас автоматизировано. Они начисляются через 5 дней после выезда гостя в 10:00 по МСК.
  • Вопрос:
    У меня есть бронирования, сделанные до регистрации в программе. Можно ли как-то добавить это бронирование в мой личный кабинет?
    Ответ:
    Не волнуйтесь! Раз в месяц мы в ручном режиме регистрируем всех новых гостей, которые забронировали проживание на нашем официальном сайте, но забыли подключиться к нашей программе лояльности. После регистрации все бронирования, совершенные с указанием одного и того же номера телефона или адреса электронной почты, будут учтены в вашем личном кабинете.
  • Вопрос:
    Я не зарегистрирован(а) в программе лояльности, но все равно хочу скидку.
    Ответ:
    Будучи подписанными на нас в наших социальных сетях, вы можете получать различные промокоды на скидки. Обратите внимание, что промокод действует только при вашем самостоятельном бронировании на нашем официальном сайте, а при бронировании через менеджера промокод не действует. Но мы все же рекомендуем вам зарегистрироваться в программе лояльности: это занимает пару минут, у вас сразу будет возможность использовать скидку, а сумма бронирований уже будет накапливаться, чтобы в будущем размер вашей скидки увеличивался.
  • Вопрос:
    Можно ли получать накопления без входа в личный кабинет только по адресу электронной почты и телефону?
    Ответ:
    К сожалению, система не сможет распознать бронирование, сделанное без входа в личный кабинет, такое бронирование не будет добавлено в перечень начислений.
  • Вопрос:
    Суммируются ли скидки программы лояльности с другими вашими скидками, например, по промокоду или за долгосрочное проживание?
    Ответ:
    Нет, такие скидки не суммируются. Максимальный размер скидки может достигать только 15%