Top.Mail.Ru

Есть вопросы?
отвечаем

Есть вопросы? Отвечаем

  • Вопрос:
    Чем отличаются ваши квартиры от обычных квартир?
    Ответ:
    Мы предлагаем нечто большее, чем просто жилье. А именно, комплект стандартов, которые делают ваше пребывание у нас более уютным: чистое и свежее постельное белье, полотенца, всю необходимую посуду и технику для готовки, минимальный набор средств для гигиены и уборки. После окончания проживания и выезда гостей проводится уборка. На протяжении вашего пребывания владельцы остаются на связи с гостем. В дополнение к этому у гостей есть возможность остаться в настоящей петербургской квартире и почувствовать себя местным жителем.
  • Вопрос:
    Что такое бесконтактный заезд?
    Ответ:
    В текущих условиях пандемии санитарная безопасность как никогда становится важным приоритетом. Поэтому мы не встречаем наши гостей лично. Заезд осуществляется путем передачи ключа через сейф с кодом, который находится рядом с дверью в квартиру. Вся необходимая информация по заезду направляется гостю накануне его прибытия.
  • Вопрос:
    На какой минимальный срок можно у вас остаться?
    Ответ:
    По умолчанию минимальный период проживания составляет две ночи. Максимальный срок не ограничен. Мы убираем это ограничение примерно за неделю до даты начала проживания.
  • Вопрос:
    Сколько у вас квартир?
    Ответ:
    На начало 2025 года у нас сеть из 70 объектов размещения в разных районах Санкт-Петербурга.
  • Вопрос:
    Какими способами можно совершить оплату проживания?
    Ответ:
    При бронировании на сайте возможна оплата банковской картой. Оставшуюся сумму можно внести банковским переводом или по ссылке картой онлайн по факту заезда. При оплате вы всегда получаете кассовый чек с куар-кодом.
  • Вопрос:
    Зачем вносить предоплату?
    Ответ:
    Предоплата вносится для гарантии вашего заезда и является частью оплаты вашего проживания. Мы резервируем квартиру специально для вас и никому ее больше не предоставим. В обмен нам нужны гарантии заезда именно к нам.
  • Вопрос:
    Есть ли у вас онлайн-регистрация?
    Ответ:
    Да. Накануне заезда вы получите ссылку на форму регистрации.

    Ее нужно будет заполнить и ознакомиться с договором оферты. Для этого вам понадобится паспорт, потребуется загрузить:
    • главную страницу паспорта
    • страницу с пропиской
    • селфи с паспортом

    На данном этапе у некоторых гостей возникают опасения, что в дальнейшем фото могут быть использованы в мошеннических схемах.

    Мы собираем паспортные данные ТОЛЬКО посредством bitrix24, а в соответствии с п. 5 ст.18 Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ «О персональных данных» компания «1С-Битрикс» собирает и актуализирует «первичную базу персональных данных» на серверах, находящихся на территории РФ.

    Далее ваши данные никуда не передаются. Для своего спокойствия вы можете нанести на фото большую надпись «только для бронирования» или «не для кредитных операций», или просто закрыть вашу фотографию на паспорте при съемке.
  • Вопрос:
    Есть ли у вас скидки?
    Ответ:
    Мы предоставляем различные скидки в зависимости от сезона и длительности проживания. Всем гостям, побывавшим у нас впервые, мы обязательно даем скидку 5% на следующее проживание. Кроме того у нас есть своя программа лояльности. С ее помощью вы можете суммировать свое проживание, а также накапливать и увеличивать свою скидку.
  • Вопрос:
    Как можно отменить бронирование?
    Ответ:
    Вы можете отменить бронирование, связавшись с нами любым способом. Внесенная вами предоплата может быть возвращена только согласно условиям вашей брони, приведенным в вашем подтверждении. В случае невозвратного тарифа оплата не возвращается.
  • Вопрос:
    Что включено в стоимость проживания?
    Ответ:
    В проживание включено: постельное белье, возможность пользования беспроводным интернетом, использование фена и утюга, возможность пользоваться стиральной машиной, возможность пользования кухней для приготовления еды.
  • Вопрос:
    Уборка не включена в стоимость?
    Ответ:
    Мы берем дополнительный сбор за уборку. Сбор фиксированный и не зависит от длительности проживания.
  • Вопрос:
    Зачем требуется залог?
    Ответ:
    Залог на период проживания необходим для гарантии безопасности апартаментов и находящегося в нем имущества. Залог взимается в безналичной или наличной форме и возвращается по факту выезда гостя из квартиры при условии, что ничего не было повреждено и правила проживания не были нарушены.
  • Вопрос:
    Зависит ли стоимость проживания от количества гостей?
    Ответ:
    В большинстве случаев — да, цена отличается. Именно поэтому мы предоставляем столько комплектов белья, сколько гостей указано в договоре или условиях бронирования.
  • Вопрос:
    Нужно ли что-то покупать и везти с собой?
    Ответ:
    В стоимость проживания не включено питание, поэтому покупка еды осуществляется гостем. Однако, мы предоставляем мыло, шампунь, мусорные пакеты, туалетную бумагу, средства для уборки и мытья посуды, стиральный порошок.
  • Вопрос:
    Предоставляете ли вы отчетные документы?
    Ответ:
    Мы работаем с юридическими лицами и предоставляем чеки в случае оплаты напрямую. В случае подписания договора — все закрывающие документы.
  • Вопрос:
    Есть ли у вас интернет и ТВ?
    Ответ:
    У нас есть бесплатный беспроводной интернет во всех квартирах, а также кабельное телевидение.
  • Вопрос:
    Где вы находитесь?
    Ответ:
    Наши апартаменты расположены в историческом центре Петербурга на Петроградской стороне, а также в районе Невского проспекта в пяти-десяти минутах ходьбы от известных достопримечательностей. В пешей доступности центральные станции метро.
  • Вопрос:
    Какие часы заезда и выезда?
    Ответ:
    Заезд осуществляется с 15:00 в день вашего прибытия в соответствии с вашим бронированием. Выезд по умолчанию осуществляется до 11:00 в день окончания вашего пребывания.
  • Вопрос:
    Есть ли у вас возможность раннего заезда и позднего выезда?
    Ответ:
    Гарантированный ранний заезд до 15:00 оплачивается в размере 100% от стоимости первой ночи. Поздний выезд оплачивается в размере 100% от стоимости последней ночи проживания и предоставляется при наличии возможности.
  • Вопрос:
    Как решается вопрос с гигиеной?
    Ответ:
    Наш приоритет — чистота в помещениях и комфорт для наших гостей. Мы производим уборку всех помещений, включая санузлы, после выезда предыдущих гостей. Перед использованием все полотенца и постельное белье стираются в профессиональной прачечной. Дополнительно поверхности обрабатываются дезинфектором.
  • Вопрос:
    Почему вы так называетесь?
    Ответ:
    В 1912 году был построен дом, где располагается наша самая первая квартира, о чем свидетельствует вывеска над парадным входом. Поэтому мы называемся «1912» («девятнадцать двенадцать»).
  • Вопрос:
    Можно ли к вам приехать, если мне меньше 18 лет?
    Ответ:
    Да, заселение гостей с 16 до 18 лет возможно без предоставления дополнительных документов. Дети до 16 лет размещаются только с родителями.
  • Вопрос:
    Можно ли курить в квартире?
    Ответ:
    Курить в наших квартирах строго запрещено, даже на балконе. Если же мы заметим, что гости курили в квартире, то мы не вернем залог за проживание. А мы это обязательно заметим, так как сами не курим.
  • Вопрос:
    Можно ли приехать с животными?
    Ответ:
    К сожалению, проживание вместе с собаками, кошками и другими животными не допускается, чтобы не создавать дискомфорта для следующих гостей, у которых может быть аллергия на шерсть.
  • Вопрос:
    Можно ли приехать с детьми?
    Ответ:
    Да, можно посетить с детьми. Мы не взимаем плату за ребенка, если ему не нужно отдельное спальное место. Оплата за детей происходит по цене взрослых гостей, если детям необходимо отдельное спальное место.
  • Вопрос:
    Есть ли у вас парковка автомобилей?
    Ответ:
    Рядом с квартирам есть платные парковки, где вы можете безопасно оставить свой автомобиль. В ряде объектов размещения есть своя собственная парковка.
  • Вопрос:
    Может ли к вам в гости приехать человек с ограниченными способностями?
    Ответ:
    К нашему большому сожалению, не все наши квартиры не приспособлены для таких гостей. Пребывание для них у нас будет крайне затруднительно. Исключение составляет квартира на Глухой Зеленина 4, где есть специализированные пандусы, а сама квартира находится на первом этаже.
  • Вопрос:
    Вы на связи с нами?
    Ответ:
    Мы всегда остаемся на связи нашими гостями по телефону или одному из мессенджеров.

    наши менеджеры работают с 9:00 до 21:00. Дежурный телефон поддержки гостей работает до 02:00
  • Вопрос:
    Можно ли у вас шуметь?
    Ответ:
    Мы просим гостей соблюдать местное законодательство. Согласно нему в наших квартирах нельзя шуметь после 22:00. Соседи по дому имеют полное право вызвать полицию, если их покой будет нарушен.

Забронируй прямо сейчас!

Выбери квартиру, оплати 1 ночь и сразу получи подтверждение